Техническая поддержка 

 Служба технической поддержки отвечает на вопросы, связанные с работоспособностью сети и Интернета. Работа службы организованна с 10.00 до 22.00 без перерывов и выходных.  

 В техподдержку следует обращаться уже подключенным абонентам и только по техническим вопросам, связанным с функционированием сети. Техподдержка не имеет возможности отвечать на иные вопросы абонентов.

  В случае возникновения проблем техподдержка в короткие сроки поможет восстановить соединение с Интернет. Для быстрой обработки Вашего обращения, просим Вас называть по телефону Ваши идентификационные данные согласно заключённому договору на услуги связи.

 Перед обращением в техподдержку попробуйте найти ответ на свой вопрос в разделе F.A.Q. Этот раздел поможет вам самостоятельно определить вид неисправности. Если Вам нужна помощь в настройке компьютера - посмотрите раздел настроек.  Возможно, Вы найдете там нужную информацию.

 

 

 Если у Вас есть вопросы касающиеся работы сети Интернет, ответы на которые Вы не нашли на нашем сайте, то Служба технической поддержки поможет со всеми возникшими вопросами по телефонам:

8 (916) 656-74-73 (мобильный), 8 (495) 666-14-18 (через голосовое меню).

Powered by Joomla CMS.