Правила использования сервера доступа в Интернет Арт-Телеком

 Подключение к сети Интернет абонентов осуществляется с помощью технологии VPN. Настройка VPN-соединения на компьютере абонента производится бесплатно (единоразово при подключении), в дальнейшем или самостоятельно абонентом или платно нашим специалистом.


 Личный кабинет. Пользователь может зайти в свой личный кабинет с нашего сайта (только в сети АртТелеком), используя свои имя и пароль для входа в личный кабинет. Здесь он может ознакомится с текущим состоянием параметров его учетной записи, такими, например, как, состояние счета, количество оставшихся включенных МБ, действующий тариф и его условия и т.д. Здесь же пользователь может самостоятельно изменить свой тариф, пополнить счет обещанным платежом, сменить пароль на личный кабинет, сменить имя и пароль на VPN соединение, просмотреть свои платежи и статистику по потребленным услугам.

  
 Схема оплаты - авансовая (предоплата), списание абонентской платы с Вашего счета происходит ежемесячно 1 числа каждого календарного месяца, в размере всей суммы абонентской платы, предусмотренной Вашим тарифным планом. Если Вы пользовались услугой не полный месяц, то будет произведено списание средств с Вашего счета пропорционально количеству дней пользования услугой. (Например, если Вы подключились к сети «Арт-Телеком» 16 сентября, то 16 сентября с Вашего счета будет списано 50% абонентской платы в качестве оплаты абонентской платы за сентябрь. Соответственно на Вашем счете останется половина суммы от абонентской платы и для дальнейшей работы в октябре месяце Вам необходимо внести до 31 сентября недостающую сумму). Деньги на счет можно вносить за несколько месяцев вперед, контролировать поступление и списание средств можно в личном кабинете. 
 Если в течении 90 календарных дней Абонент не вносит на свой лицевой счет сумму достаточную для продолжения предоставления Услуг, лицевой счет блокируется, предоставление услуг возобновляется после оплаты повторного подключения согласно действующим тарифам.


 Смена тарифа. Осуществляется самостоятельно абонентом и бесплатно. Менять тариф можно 1 раз в 29 дней. При смене тарифа производится расчет по текущему состоянию пропорционально прошедшему с начала месяца времени и производятся соответствующие изменения состояния счета пользователя. В течение 10 минут активируется новый тариф в соответствии с оставшимся до конца месяца временем.

 Услуга резервирование. Включить можно 1 раз в 29 дней. При резервировании доступ в сеть Интернет запрещен. Каждый день списывается плата за резервирование из расчета 10% в месяц от абонентской платы (абонентская  не списывается).


Обещанный платеж. Позволяет избежать блокировки и оставаться на связи даже в том случае, если очередной ежемесячный платеж пропущен и нет возможности оперативно пополнить счет. Абоненты получают кредит на оплату доступа в интернет, сроком до 3-х дней.

"Обещанный платеж" можно внести один раз в 29 дней через Личный кабинет. Кредит мгновенно поступит на счет, доступ заблокированного пользователя восстановится в течение 10 минут. Во избежание блокировки, пользователь должен внести на лицевой счёт недостающую сумму  задолженности  абонентской платы по текущему тарифному плану. 

Powered by Joomla CMS.